Услуга «Тайный покупатель» является одним из современных методов, который помогает на практике выявить недобросовестных сотрудников, оценить качество обслуживания клиентов в сервисных центрах или точках продаж.
основная цель данной услуги заключается в:
Как все происходит?
один из специалистов нашей компании посещает офис обслуживания или розничную точку, где под видом клиента вступает в контакт с персоналом. Цель данной услуги - воспроизвести весь процесс продажи товара (оказания услуги), попутно выявив, насколько грамотно ваши сотрудники общаются с потенциальными клиентами и как хорошо они владеют информацией о предлагаемом товаре или услуге.
Далее
С помощью «тайного покупателя» можно собрать самую объективную информацию о компетентности ваших сотрудников, которые отвечают за прямой контакт с потенциальными клиентами. Таким образом, вы можете проверить квалификацию продавцов или консультантов и эффективность работы системы продаж.
Проведению исследования предшествует подготовительный этап, в процессе которого мы собираем всю необходимую информацию. отчетность может предоставляться не только в виде статистики и анализа, но и дополнительных материалов: фото, аудио- и видеозаписей.
Также с помощью «тайного покупателя» можно провести аудит офиса продаж или розничной точки: убедиться в наличии всех необходимых POS-материалов и фирменной символики, правильной выкладке товара, соответствии внешнего вида продавцов и консультантов корпоративным стандартам.
По результатам проведенной закупки нашими специалистами формируется подробный отчет с указанием всех найденных несоответствий. Проанализировав все полученные данные, мы даем подробные рекомендации для повышения эффективности: изменения в системе продаж и мотивации сотрудников, кадровые преобразования и др. При необходимости, разработаем программу корпоративных и индивидуальных тренингов для персонала и руководителей. (ссылка на орг колектива)
основные этапы предоставления услуги “Тайный покупатель” следующие:
Конкретную стоимость проведения исследования с использованием тайной закупки мы сможем рассчитать после того, как получим все исходные данные. На цену услуги влияет множество факторов: