Юридическим лицам

Тайный пοкупатель

Услуга «Тайный покупатель» является одним из современных методов, который помогает на практике выявить недобросовестных сотрудников, оценить качество обслуживания клиентов в сервисных центрах или точках продаж.

основная цель данной услуги заключается в:

  • Проведении оценки качества обслуживания клиентов;
  • Понимании сильных и слабых сторон компании;
  • Получении объективной информации о конкурентах;
  • Разработке критериев оценки эффективности работы персонала;
  • Повышении эффективности работы отдела продаж.
  • Подтверждение результатов исследования сотрудников на полиграфе

 

Как все происходит?

один из специалистов нашей компании посещает офис обслуживания или розничную точку, где под видом клиента вступает в контакт с персоналом. Цель данной услуги - воспроизвести весь процесс продажи товара (оказания услуги), попутно выявив, насколько грамотно ваши сотрудники общаются с потенциальными клиентами и как хорошо они владеют информацией о предлагаемом товаре или услуге.

Далее

С помощью «тайного покупателя» можно собрать самую объективную информацию о компетентности ваших сотрудников, которые отвечают за прямой контакт с потенциальными клиентами. Таким образом, вы можете проверить квалификацию продавцов или консультантов и эффективность работы системы продаж.

Проведению исследования предшествует подготовительный этап, в процессе которого мы собираем всю необходимую информацию. отчетность может предоставляться не только в виде статистики и анализа, но и дополнительных материалов: фото, аудио- и видеозаписей.

Также с помощью «тайного покупателя» можно провести аудит офиса продаж или розничной точки: убедиться в наличии всех необходимых POS-материалов и фирменной символики, правильной выкладке товара, соответствии внешнего вида продавцов и консультантов корпоративным стандартам.

По результатам проведенной закупки нашими специалистами формируется подробный отчет с указанием всех найденных несоответствий. Проанализировав все полученные данные, мы даем подробные рекомендации для повышения эффективности: изменения в системе продаж и мотивации сотрудников, кадровые преобразования и др. При необходимости, разработаем программу корпоративных и индивидуальных тренингов для персонала и руководителей. (ссылка на орг колектива)

основные этапы предоставления услуги “Тайный покупатель” следующие:

  1. Этап сбора информации и ее анализа;
  2. Непосредственно посещение офиса или торговой точки компании для проведения аудита;
  3. Формирование подробного отчета, в который могут входить статистика, фото, аудио- и видеозаписи;
  4. Разработка рекомендаций для повышения эффективности работы компании.

Конкретную стоимость проведения исследования с использованием тайной закупки мы сможем рассчитать после того, как получим все исходные данные. На цену услуги влияет множество факторов:

  • количество торговых точек или офисов продаж, участвующих в исследовании;
  • срок проведения;
  • количество проверяющих «тайных покупателей»;
  • особенности исследования и сценарии диалогов;
  • затраты на приобретение товаров и услуг;
  • территориальный охват (транспортные расходы);
  • итоговая документация: отчеты, анализ и рекомендации.
Заказать услугу